ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
17.03.2023, 10:39

Нижнее бельё. В 2 раза увеличили продажи нижнего женского белья. Продвижение интернет-магазина Lascana

Розничная компания prettylittlething в сотрудничестве с благотворительной организацией по борьбе с раком girlvscancer создала первое в мире послеоперационное белье.

Это последняя попытка дать возможность пациентам, перенесшим рак, чувствовать себя комфортно и уверенно в своей коже. Белье представлено в различных стилях, размерах и цветах, разработанных для облегчения и повышения комфорта послеоперационного восстановления. Оно имеет встроенный дренажный мешочек, регулируемый пояс и высокую талию для обеспечения дополнительной поддержки.

Сотрудничество между prettylittlething и girlvscancer является частью большого движения, направленного на то, чтобы сделать послеоперационное восстановление более доступным и комфортным для онкологических пациентов и людей, переживших рак.

Комфорт и инклюзивность: коллекция белья для мастэктомии

Это 18-месячное сотрудничество между интернет-магазином и компанией girlvscancer посвящено комфорту и инклюзивности, в рамках которого предлагается коллекция нижнего белья для мастэктомии. В коллекцию входят бюстгальтеры с карманами, стринги, трусы, халаты и боди-комбинезоны. Эти изделия предназначены для фиксации протезов во время и после операции. Бюстгальтеры имеют невидимый двухслойный сетчатый карман с обеих сторон для дополнительной устойчивости.

Lascana — это немецкий бренд нижнего белья, купальников и одежды для женщин, основанный в городе Гамбург в 2006 году.

Задачи:

  • Повысить видимость сайта в результатах поисковых систем.

  • Увеличить присутствие в instagram.

Решения:

  • Была разработана и внедрена контент-стратегия (выделено 11% бюджета).

  • Была запущена контекстная реклама (21% бюджета).

  • Осуществили продвижение по позициям (26% от рекламного бюджета).

  • Запустили таргетированную рекламу в Instagram (33% от рекламного бюджета).

  • Запустили RTB рекламу (9% от рекламного бюджета).

Результаты:

  • 15 человек в проектной команде.

  • 3,5% конверсия в заявку.

  • В 2 раза увеличили продажи.

Вам понравится

Редакция ADPASS
Вчера
Олдам — искренность, зумерам — число подписчиков: что подкупает пользователей в инфлюенсерах

Главное для инфлюенсера – соответствовать личностным ценностям и быть искренним с аудиторией, считают опрошенные платформой Sprout Social потребители. Лучше всего подписчикам заходят посты про еду, красоту и моду, а хуже всего про ремесла. Просмотрев пост, а чаще всего это короткие вертикальные видео, 49% респондентов хотя бы раз в год отправляются в магазин или делают онлайн-заказ понравившегося продукта. Совпадение личностных ценностей важно и для авторов. Почти две трети контентмейкеров назвали этот критерий решающим при выборе бренда-партнера. Но деньги ценны не менее: 59% инфлюенсеров считают, что хороший бренд платит много и вовремя. Вот только хорошо зарабатывать на рекламе получается не у всех. Большинство лидеров общественного мнения получают за пост меньше $1000, а 6% не дотягивают и до $50. И лишь топ-инфлюенсерам, которых всего 7%, бренды готовы платить более $5000 за публикацию.

TOR Media
08.05.2024
Винтра
01.05.2024
PERSPEKTIVA
19.04.2024
Как сделать социально
важный и этичный проект?